Наливная парфюмерия стала набирать популярность после кризиса 2013года, когда цены на европейские оригиналы
выросли в 2 раза, а зарплаты нет. Сегодня 2020 год и нас ждёт новый виток инфляции, оригиналы станут ещё дороже,
наливных ещё больше. Поэтому давайте разберемся откуда они взялись.))
1 Компании торгующие номерной или разливной парфюмерией. Их целевая аудитория, те кто не может позволить
себе оригиналы, но хочет что то подобное. У ароматов нет полного раскрытия, чистая синтетика, но дешево. Вторая
категория - масла дороже, это Турция, Польша, Франция, Швейцария. Качество ароматов зависит от заказчика, но как
правило копируют хорошо продаваемый масс-маркет. В истории продавцов о том, что производители известные компании
Франции верить не стоит, это не совсем легальный бизнес и оформить таможенные документы на "наливные" с названиями
каких либо брендов нельзя.
2 Оптовики в Дубае, работающие для фабрик. Качество и процент совпадения зависят только от заказчика.
Целевая аудитория:
Компании, продающие копии, как собственные ароматы, например Afnan c Supremacy Silver чистая копия Aventus Creed.
Компании, чуть изменяющие аромат (обычно сокращающие формулу)- Khalis Oud Afgano - искаженная формула
Black Afgano Nasomatto.
Компании, которые заказывают формулу в улучшенном варианте- Lecmo Pink более качественная копия Insolence Guerlain.
Ну и конечно производители фейков, дорогие подделки не отличаются ничем вообще. Ни визуально, ни по аромату.
Это уже не головная боль покупателей ( вы даже не поймете), а скорее брендов. Такие подделки стоят дорого, разница с
оригиналом в цене есть, но не огромная.
Масла с этого рынка ( для фабрик) отличаются от тех, что продают в розницу. Они прозрачные и жидкие
(говорим о европейских копиях). Допускается небольшая маслянистость и цвет, у ароматов с определенными
натуральными компонентами.
Но что точно не стоит искать, так это копии дорогих натуральных ароматов в масле.
Как определить качество наливных духов.
1 Если аромат не объемный и со временем не изменяется, а становится слабее - дешевая синтетика.
2 Если аромат звучит объемно, стойкий, но не изменяется со временем - дорогая синтетика.
3 Если аромат раскрывается постепенно и изменяется, а из флакона не звучит ярко, но довольно стойкий -
это смесь натуральных масел и синтетики.
4 Если аромат раскрывается на коже, изменяется со временем и исчезает нота за нотой - это натуральный.
Самый дорогой- вариант 4 и в наливных он будет чуть дешевле оригинала. Вариант номер 2 часто дороже 3, хорошая синтетика
действительно дорогое удовольствие и современные люксы это вариант 2. Европейская классика - вариант 3.