тел.  +7 912 309 28 69
 email: info@naturalfeeling.ru

 

0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

    

     Что бы ответить на вопрос- Как выбирать духи, сначала нужно решить - Для чего их покупать.  Духи- это наша невидимая

одежда, которая  помогает  нам закрывать свой запах и предъявлять другой, отсюда  определение - ароматы носят. Как и одежда, 

ароматы создают о нас  впечатление и оно  намного глубже, чем нам кажется, потому что чаще всего оно формируется  в зоне

бессознательного.

    Простой  пример, вы  садитесь в такси и чувствуете  неприятный  запах,  хочется побыстрей выйти из машины и вот уже нам

кажется, что водитель едет слишком медленно или выбирает более долгий путь и вообще не профессионал. И совсем наоборот,

если в машине приятно, то вряд ли вы заметите, что ехали немного дольше обычного. Тоже самое и с людьми, если вас раздражает

запах человека, хочет как можно скорей с ним распрощаться, недаром говорят о неприятных людях -  "человек с душком".

    Как и одежда, духи для вас могут сделать многое: украсить, поднять настроение, создать о вас нужное впечатление и даже

помочь в любовных делах.  Ну и конечно всё тоже самое, только наоборот.

     Какие же духи выбрать, чтобы они приносили только положительные эмоции.

 

1  Если аромат- одежда, то и духи должны быть не одни. Вы же не ходите всегда и везде в одном платье, пусть оно даже вам

очень идет. Для каждой ситуации свой костюм и аромат. Поэтому ароматы принято делить на сезонные ( весна-лето, осень-зима),

дневные-вечерние, в соответствие с мероприятием ( поход в магазин, работа, театр, спортзал и т.д) и возрастом (чем старше

человек, тем более сложные и богатые должны быть духи). Маленький совет, соотносите стоимость аромата и одежды, дорогой

аромат на  дешевой  одежде смотрится так же, как девушка в  общественном  транспорте с  сумкой за  5000$ ( 90% из 100 сумка

подделка). 

Пример: в  отелях  премиум класса, где цены за ночь начинаются от 1000$, не всегда очень роскошная обстановка, но никто не

жалуется, потому что здесь смысл в публике, которая останавливается в отеле. Цена - это фильтр.

 

2  Надо всегда учитывать индивидуальность  в восприятии ароматов. Наш мозг фиксирует все запахи в течение жизни и

раскладывает их по полочкам: опасность, обида, радость, горе, удовольствие и т.д.  Жизненный опыт у всех разный,

соответственно реакция на аромат тоже.

Пример:  вы решили понравиться молодому человеку, но если его бывшая девушка пользовалась такими же духами, как и вы,

он будет обходить вас стороной. И наоборот, если ваши духи, новая версия любимых духов его мамы, большая вероятность,

что вам будет выдан кредит доверия. И так до бесконечности, все наши нравится - не нравится конечно же имеют причину,

которую мы не всегда осознаем.

   Есть общие ассоциации в мире  ароматов, которыми пользуются маркетологи.

Например:  гурманские ноты - шоколад, карамель, ваниль - радость, детство, желание расслабиться, съесть что то вкусное.

Амбра - благонадежность и респектабельность ( ароматизируют магазины дорогой мужской одежды). Человек с этим ароматом

дает посыл-  У меня все хорошо, будете со мной и у вас всё будет в порядке.

Роза - женственность

Кожа - власть

Пачули - деньги

Цветочная сладость - молодость

И еще много других.

 

3   Разнашивайте аромат как новые туфли. Он может понравиться сразу, а может с течением времени, дайте ему шанс. Попробуйте

его в разное время суток, в разные сезоны и под разное настроение (Пробники в помощь). Ну а если деньги потрачены, а любовь

так и не пришла -" перешейте аромат". Выявите проблему и действуйте:  слишком простой - добавьте нот, резкий- разбавьте,

раздражает нота- забейте другой. Пусть получится не сразу, зато почувствуете себя художником.