Что бы ответить на вопрос- Как выбирать духи, сначала нужно решить - Для чего их покупать. Духи- это наша невидимая
одежда, которая помогает нам закрывать свой запах и предъявлять другой, отсюда определение - ароматы носят. Как и одежда,
ароматы создают о нас впечатление и оно намного глубже, чем нам кажется, потому что чаще всего оно формируется в зоне
бессознательного.
Простой пример, вы садитесь в такси и чувствуете неприятный запах, хочется побыстрей выйти из машины и вот уже нам
кажется, что водитель едет слишком медленно или выбирает более долгий путь и вообще не профессионал. И совсем наоборот,
если в машине приятно, то вряд ли вы заметите, что ехали немного дольше обычного. Тоже самое и с людьми, если вас раздражает
запах человека, хочет как можно скорей с ним распрощаться, недаром говорят о неприятных людях - "человек с душком".
Как и одежда, духи для вас могут сделать многое: украсить, поднять настроение, создать о вас нужное впечатление и даже
помочь в любовных делах. Ну и конечно всё тоже самое, только наоборот.
Какие же духи выбрать, чтобы они приносили только положительные эмоции.
1 Если аромат- одежда, то и духи должны быть не одни. Вы же не ходите всегда и везде в одном платье, пусть оно даже вам
очень идет. Для каждой ситуации свой костюм и аромат. Поэтому ароматы принято делить на сезонные ( весна-лето, осень-зима),
дневные-вечерние, в соответствие с мероприятием ( поход в магазин, работа, театр, спортзал и т.д) и возрастом (чем старше
человек, тем более сложные и богатые должны быть духи). Маленький совет, соотносите стоимость аромата и одежды, дорогой
аромат на дешевой одежде смотрится так же, как девушка в общественном транспорте с сумкой за 5000$ ( 90% из 100 сумка
подделка).
Пример: в отелях премиум класса, где цены за ночь начинаются от 1000$, не всегда очень роскошная обстановка, но никто не
жалуется, потому что здесь смысл в публике, которая останавливается в отеле. Цена - это фильтр.
2 Надо всегда учитывать индивидуальность в восприятии ароматов. Наш мозг фиксирует все запахи в течение жизни и
раскладывает их по полочкам: опасность, обида, радость, горе, удовольствие и т.д. Жизненный опыт у всех разный,
соответственно реакция на аромат тоже.
Пример: вы решили понравиться молодому человеку, но если его бывшая девушка пользовалась такими же духами, как и вы,
он будет обходить вас стороной. И наоборот, если ваши духи, новая версия любимых духов его мамы, большая вероятность,
что вам будет выдан кредит доверия. И так до бесконечности, все наши нравится - не нравится конечно же имеют причину,
которую мы не всегда осознаем.
Есть общие ассоциации в мире ароматов, которыми пользуются маркетологи.
Например: гурманские ноты - шоколад, карамель, ваниль - радость, детство, желание расслабиться, съесть что то вкусное.
Амбра - благонадежность и респектабельность ( ароматизируют магазины дорогой мужской одежды). Человек с этим ароматом
дает посыл- У меня все хорошо, будете со мной и у вас всё будет в порядке.
Роза - женственность
Кожа - власть
Пачули - деньги
Цветочная сладость - молодость
И еще много других.
3 Разнашивайте аромат как новые туфли. Он может понравиться сразу, а может с течением времени, дайте ему шанс. Попробуйте
его в разное время суток, в разные сезоны и под разное настроение (Пробники в помощь). Ну а если деньги потрачены, а любовь
так и не пришла -" перешейте аромат". Выявите проблему и действуйте: слишком простой - добавьте нот, резкий- разбавьте,
раздражает нота- забейте другой. Пусть получится не сразу, зато почувствуете себя художником.